История бренда началась в 1998 году. "Tom & Miki" позиционировалась как марка недорогой и удобной обуви для современных детей.  Слоган «функциональность и комфорт в движении» отражал настроение всех сезонных коллекций, а образ марки ассоциировался со спортом и активным образом жизни.
Стремление отвечать требованиям клиентов и соответствовать их желанию одеваться индивидуально, выглядеть просто и одновременно элегантно привело к созданию обувной линии с идеальным балансом между функциональностью и красотой. Это повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В 2007 году компания "Tom&Miki" запустила проект по ребрендингу торговой марки, целью которого был выход в сегмент рынка детской обуви в стиле FASHION-CASUAL. Модели новых коллекций стали сочетать в себе городской шик и функциональность.